Полезные советы

  • bолтай
  • Полезные советы
  • Закладки
  • Подписки
  • Войти
Главная Все темы Главные ошибки на собеседованиях

Главные ошибки на собеседованияхв закладки 2

В наши дни работу приходится менять довольно часто, не то, что в советские времена, когда устраивались один раз и на всю жизнь. Как следствие – регулярные собеседования, значимость которых невозможно недооценить. Шансов на получения работы мечты можно лишиться из-за сущих мелочей, что уж говорить о волнении и стрессе. Давайте разберемся, как лучше всего подготовиться к столь важной встрече и какие аспекты ее наиболее важны.

Информированность и готовность к беседе

Возможно, прозвучит банально, но перед походом на встречу в крупной или успешной компании как можно лучше изучите ее особенности. Чем занимается организация, какова ее культура? Не стоит упоминания четкость представления о вакансии, на которую вы собираетесь претендовать.

В первую очередь обратитесь за помощью в интернет и прочие информационные ресурсы. В наши дни у каждой компании, а уж тем более у успешной и крупной, есть свой корпоративный сайт. На нем обычно есть основная интересная вам информация. Не бойтесь задавать вопросы: интерес к компании покажет вас с лучшей стороны.

Следование этикету и правилам поведения

Встречаясь на собеседовании, нужно начинать с приветствия и представления. Приезжайте на встречу с запасом, не очень поздно. Идеал – появляться на месте минут за десять – пятнадцать до назначенного времени. Такие вещи, как высокомерие, гордость, должны быть исключены. Ваша задача – добиться максимального расположения к себе со стороны собеседников.

Первое впечатление значит очень много

Не забывайте, что в первые же минуты о вас складывается определенное мнение и впечатление. Грамотно говорить недостаточно, правильная подача информации не менее важна. На собеседника влияют такие «мелочи», как:

  • рукопожатие;
  • жестикуляция;
  • тон голоса;
  • поза;
  • невербальное общение;
  • внешний вид.

Напоминаем – излишнюю самоуверенность и высокомерие оставьте в сторонке, равно как и смущение, страхи и неуверенность. Стремитесь к объективности, интересуйтесь словами и мыслями собеседника. Очень важны зрительный контакт, а также позитивное настроение, улыбка.

Вранье или просто легкое искажение?

При любых обстоятельствах нельзя укрывать или искажать те или иные ключевые факты, а уж тем более – врать. Рассказывая о себе и собственных умениях, придерживайтесь исключительно реальности. Акцентируйте то, в чем вы на самом деле компетентны. Ложь легко вскрывается профессионалами: не на собеседовании, так в первые же дни работы. С другой стороны, честно признавшись в тех или иных пробелах, вы легче найдете работу, где вам помогут их устранить.

 

 

Янв 13, 2021Сергей
Идеи для комнатных перегородокКак почистить от плесени стиральную машинку

Добавить комментарий Отменить ответ

Самое популярное за месяц

Еще
Подписка


2020 © Полезные советы
X

Поделитесь темой

Ваш email: Пароль от email: Мы не храним Ваш пароль